Блог Nethouse

Интеграция с Рекламной подпиской Яндекса

В конце 2020 года Яндекс запустил новый инструмент продвижения — Рекламную подписку, а уже сегодня более миллиона наших клиентов получили возможность воспользоваться ею прямо в панели управления сайта. Nethouse стал первым среди российских конструкторов сайтов и CMS, у кого есть такая удобная интеграция.
 
С помощью Рекламной подписки можно без специальных знаний запустить рекламную кампанию на площадках Яндекса — в Поиске, Картах, Услугах, Дзене, а также более чем на 40 000 сайтов Рекламной сети. Алгоритмы сервиса все автоматически настроят сами: создадут объявления в соответствии с заданными параметрами, разместят их и распределят бюджет так, чтобы реклама приводила больше клиентов.
 
Больше нет нужны вникать в особенности размещения в разных сервисах — Яндекс все сделает за вас. Занимайтесь только развитием своего бизнеса и получайте реальные обращения, не думая о том, как и где найти новых клиентов. В качестве бонуса получите промокод на первую оплату Рекламной подписки.
 
Как начать:
 
1. Перейдите в раздел Настройки — Реклама в Яндекс — Рекламная подписка от Яндекс.Бизнеса. Нажмите "Подключить". Скопируйте промокод в верхней части страницы.
2. Создайте Рекламную кампанию, заполните данные о вашем бизнесе, загрузите материалы.
3. Выберите параметры подписки (от 3 месяцев), при оплате примените полученный промокод (действует при бюджете кампании от 10000 рублей).
4. Встречайте новых клиентов.
 
Поделиться новостью

Последние новости

Более 200 000 рублей на развитие сайта и бизнеса

В разделе "Скидки от партнеров" в панели управления мы собрали партнерские сервисы, которые помогут вам сократить издержки и создать условия для уверенного роста бизнеса. Среди них: Яндекс Директ, ВК Реклама, ЮKassa, банк Точка...

Спецпредложения на домены в 7 зонах и .ONLINE в подарок

Напоминаем о двух выгодных акциях по регистрации доменов. Получите домен в зоне .ONLINE на 1 год в подарок. Для этого достаточно оплатить 3 месяца тарифного плана "Сайт" или 1 месяц тарифного плана "Профессионал"...

"Брошенная корзина" — как вернуть покупателя на сайт

Многие интернет-магазины сталкиваются с таким явлением, как "брошенная корзина". Так называется ситуация, когда посетитель сайта побродил по каталогу, выбрал товары, добавив их в корзину, однако сам заказ фактически не сделал и с сайта ушел...

На всех мониторах страны.
На визитке каждого.
Создать сайт бесплатно